Диагностика ходовой части автомобиля является важнейшим условием обеспечения безопасности движения, сохранения здоровья и жизни пассажиров. По современным представлениям она должна проводиться не реже, чем после 20 тыс. км пробега. При возникновении посторонних звуков или обнаружении изменений во время движения автомобиля нужна немедленная диагностика. Процедура позволяет принять правильное решение относительно безопасной эксплуатации автомобиля или ремонта.

В чем состоит диагностика ходовой части

Ходовая часть — это подвеска, колеса, пружины, амортизаторы, тормозная система, стабилизатор поперечной устойчивости, шрусы. При проведении диагностики, как впрочем, и перед началом ремонта подвески, необходимо выполнить весь перечень проверок.

Он состоит из следующих этапов:

  • Проверка наличия и величины люфтов всех подвижных соединений — в шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, шарнирах тяг, шрусах, в сайлентблоках. Без устранения люфтов проводить регулировку на стенде «развала — схождения» бессмысленно.
  • Диагностика амортизаторов. Их исправность непосредственно влияет на безопасность движения, особенно на больших скоростях. Недействующий амортизатор может стать причиной заноса, неэффективного торможения и опрокидывания автомобиля.
  • Диагностика тормозной системы. Проверяется износ тормозных колодок (передних и задних), тормозных дисков и барабанов, целостность шлангов, эффективность стояночного тормоза.
  • Проверка упругости пружин подвески, целостности опорных чашек, функционирования подшипников ступиц передних и задних колес.

Диагностика, Т/О, 8-950-206-02-19, 8(3435)46-02-19 Олег