Замену фильтров КРАЙНЕ необходимо производить регулярно.

Топливный фильтр – Его можно заменять планово, придерживаюсь рекомендаций производителя. Хотя существуют моменты заправки не качественным топливом, и он моментально выходит из строя, в таком случае его замена должна быть выполнена незамедлительно.

Фильтр салона (фильтр кондиционера) – Это тоже очень важный фильтрующий элемент. Ну начнем с того, что чем чаще Вы будете его заменять и использовать, тем больше принесете пользы своему здоровью, ведь весь воздух, идущий в салон, проходит через это фильтр, рекомендуется использование так же и угольных фильтров. Были случаи, и часто, что клиенты обращаются с проблемой запотевания стекол, вся проблема таится в несвоевременной замена фильтра салона, были случае, что люди просто мерзли зимой, из – за забитого салонного фильтра воздух просто практически переставал поступать из воздушных отверстий в салоне автомобиля.

Масляный фильтр – масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла в двигателей (интервал я бы советовал от 7 до 10 тыс. км), а не 15000 как рекомендует производитель, многие рекомендации производителей нацелены на эксплуатацию автомобиля в гарантийный срок. Поэтому не экономьте – есть поговорка «кашу маслом не испортишь, тоже самое я бы сказал про двигатель, чем чаще Вы заменяете масло в двигателе + фильтр масла, и льете качественное масло, тем дольше не будете испытывать проблем с эксплуатацией, и реже будете обращаться за ремонтом.

Воздушный фильтр – ЭТО НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ЛЕГКИЕ ДВИГАТЕЛЯ, через него он дышит, если своевременно не заменить воздушный фильтр, он окажется забитым пухом, песком, пылью, из-за этого может существенно ухудшится тяга двигателя, так же двигатель будет больше напрягаться, чтобы работать (задыхаться), иногда даже глохнуть, в случае сильного загрязнения. Случалось и такое, что клиенты не меняли фильтр воздуха около 80 тысяч км, обращения были с весьма грустными последствиями, фильтр забивался, мотор напрягали, тяга всасывания воздуха увеличивалась, фильтр рвался и весь мусор из него попадал в цилиндры, на стенках цилиндров образовывались задиры, как следствие – полная потеря жизнеспособности силового агрегата и капитальный ремонт двигателя с расточкой блока.

Мы можем предложить быстро и качественно замену любого фильтра.